Больше половины (60%) россиян хотя бы однократно участвовали в розыгрышах или скидочных акциях в социальных сетях. Это показало исследование Mediacom.Expert с помощью онлайн-панели Anketolog.ru, с результатами которого ознакомилась «Газета.Ru».
45% опрошенных отметили, что выигрывали что-либо в конкурсах и розыгрышах в социальных сетях, а вот 55% повезло меньше. Чаще всего россияне выигрывали деньги и сертификаты (15%), косметику (7%), суши и роллы (5%), билеты в кино и на концерты (5%). Также 3% получали в розыгрышах скидку, тоже 3% выигрывали пиццу, и еще по 3% – одежду и книги. Также популярными ответами стали детские товары, фотосессия, электроника и смартфон (по 2%).
В целом 39% опрошенных россиян верят в честность розыгрышей. Еще 41% думают, что иногда в них бывают подтасовки результатов, а 20% совсем не верят в шансы на выигрыш.
При этом 33% россиян раздражают в ленте соцсетей посты и перепосты о розыгрышах.
Чаще всего россияне (36%) принимают участие в розыгрышах электроники (ПК, смартфоны), доставке еды и ужинов в кафе и ресторане — 35%, а также косметики и парфюмерии — 34%. Одежда, обувь и аксессуары интересуют 34% респондентов, а услуги красоты — 29%.
В следующую пятерку вошли продукты питания и доставка из магазина — 24%, цветы и подарки — 23%. По 21% набрали ювелирные изделия, услуги профессионального фотографа, а также бытовая техника.
Больше половины (56%) опрошенных предпочитает участвовать в розыгрышах от магазинов или супермаркетов, а 49% — от блогеров. По 45% выбирают розыгрыши от тематических сообществ и производителей товаров и услуг.
Среди самых популярных условий розыгрышей, в которых россияне принимали участие: лайк поста — 70%; репост поста — 69%; подписка — 65%; комментарии — 53%.
Ранее американец сорвал джекпот, играя в лотерею одними и теми же числами 7 лет.