Readovka запустил новый некоммерческий проект «Всероссийский корпус медиаволонтеров», передает корреспондент «Газеты.Ru».
Проект направлен на поддержку молодых авторов с активной патриотической позицией, которые хотят посвятить себя качественным изменениям в нашей стране.
По мнению авторов идеи, сейчас такой проект особенно актуален, поскольку «медийная среда на фоне турбулентности новостной повестки и общественных настроений становится все более токсичной и окончательно теряет свою социальную направленность. С другой стороны, интернет и цифровые коммуникации являются тем незаменимым инструментом, с помощью которого можно обучать, просвещать, помогать, находить единомышленников и реализовывать действительно нужные и значимые проекты».
Задачей объединения «Всероссийский корпус медиаволонтеров» станет поддержка таких молодых авторов. Специалисты в области медиаменеджмента будут давать им все необходимые ресурсы и инструменты, оказывать методическую поддержку, обучать современным технологиям, а также объединять в единую сеть для общения, обмена опытом и совместного продвижения своих медийных проектов.
По задумке авторов проекта, «Всероссийский корпус медиаволонтеров» станет «не просто сетью ресурсов по всей стране, а особым комьюнити, сочетающим в себе не только онлайн-обучение, но и целую серию мероприятий, в том числе в формате оффлайн, направленных на повышение компетенций участников в медийной, идеологической, технологической и иных сферах». Он станет средой общения адекватно мыслящей молодежи, нацеленной на работу во благо России.
Кроме того, «Всероссийский корпус медиаволонтеров» — это социальный лифт для всех молодых людей, желающих связать свою жизнь с работой в медиа, а также площадка для повышения своих компетенций в данной сфере и возможность быть замеченными ведущими медиа страны».
На I форум медиаволонтеров собрались основатели и ведущие региональных интернет-порталов, телеграмм- и ютуб-каналов исторической, патриотической, туристической, направленности. Это каналы о культуре и философии России.
«К нам приехали ребята из разных регионов, и все они ведут свои тематические ресурсы — от мотоблога до исторического проекта. И важно, чтобы все они понимали, в какой стране они живут. То есть не просто вели свой узкий блог, а чувствовали себя частью нашей большой Родины», — отметил глава группы компаний Readovka Алексей Костылев.
В ходе открытой дискуссии Алексей Костылев рассказал о своем опыте создания регионального портала и телеграмм-канала, об истории Readovka, трудностях, с которыми он столкнулся и объяснил, как решать сложные вопросы. Участники форума задавали вопросы об устройстве и подводных камнях медиабизнеса, рассказывали о своих проектах.
«Упертость – секрет успеха. Если вы думаете о национальных интересах, надо быть готовыми к тяжелой работе, непониманию окружающих и чиновников. Это игра в долгую», — подчеркнул Костылев.
Сегодня, 9 августа, прошло первое такое мероприятие, на котором выступили руководитель информационно-аналитического центра Readovka Кирилл Солок, руководитель отдела спецпроектов группы компаний Readovka Оксана Дякина, шеф-редактор Readovka Ксения Миронова, публицист и историк Евгений Норин, публицист, член Союза писателей России Егор Холмогоров.
Форум продлится два дня, и за это время медиаволонтеры расскажут о своих проектах, а топ-менеджеры Readovka поделятся особенностями медийной работы: просветят, как писать об истории и политике интересно, проведут мастер-класс по поиску информации из отрытых источников, по правильному написанию постов и работе с графикой. На сегодняшний день экосистема группы компаний Readovka насчитывает более 40 медийных и немедийных проектов.