Наибольшая доля расходов на питомцев среди россиян приходится на жителей Санкт-Петербурга. Это показало исследование СберСпасибо на базе аналитики транзакций 68 млн россиян, с результатами которого ознакомилась «Газета.Ru».
Так, жители Петербурга потратили более 200 млн бонусов с июля 2022 по июль 2023 на покупку игрушек, лакомств, витаминов, одежды и других товаров для животных. Всего за год участники программы списали на зоотовары более 500 млн бонусов, из них почти половина (233 млн) пришлась на питомцев из Санкт-Петербурга (197,5 млн) и Ленинградской области (35,7 млн).
В числе лидеров также остаются Москва (83 млн) и Свердловская область (23,8 млн) — они занимают второе и третье место соответственно. Аналитики сообщили, что чаще всего покупки в этой категории совершают люди в возрасте от 25 до 44 лет, а женщины тратят на своих любимцев в два раза больше бонусов, чем мужчины.
Ранее россияне рассказали, как выросли их траты на питомцев.