Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Профессиональный конкурс Perspectum Awards открывает прием работ

В новом сезоне конкурса Perspectum Awards появилось 7 новых номинаций

Профессиональный конкурс запускает новый сезон в поиске лучших маркетинговых практик, сообщает пресс-служба конкурса.

«Perspectum Awards приглашает все рекламные и маркетинговые агентства, бренды, сейлз-хаусы и СМИ проверить свои идеи на прочность и получить признание среди единомышленников», — говорится в сообщении.

Как рассказали организаторы конкурса, была проведена работа по улучшению номинаций. Обновленная программа состоит из 30 категорий и охватывает все виды маркетинговых услуг. Отмечается, что всего появилось 7 новых номинаций в блоках технологий, trade-маркетинга и GR. Предполагается, что это позволит жюри комплексно оценивать рынок интегрированного маркетинга.

Так, в блоке технологии появились номинации Best Use of AI и Best Use of Technology in Event. Как отметил руководитель направления технологий Event Lab СберМаркетинга Константин Поляничев, наблюдается рост обращений к сервисам, основанных на работе искусственного интеллекта, в маркетинговых проектах и мероприятиях отечественных компаний.

«Пока это выглядит больше как проба пера, но очевидно, что бренды уже не боятся применять технологии AI в работе. Мы видим потенциал для дальнейшего кратного роста и внедрения инноваций в этой области», — сказал он

В блоке trade-маркетинг появились номинации National Consumer Promotion Campaign, Tailor Made Promo Campaign, Best Sales Promotion Campaign и Best Use of Merchandising. Вице-президент РАМУ и президент BeeTL Лариса Фортуна напомнила, что Perspectum Awards призван развивать бизнес и показывает эффективность маркетинговых коммуникаций, частью которых и является trade marketing. По ее словам,именно поэтому оргкомитет решил ввести номинации для этого направления бизнеса.

Кроме того, в блоке Government Relations появилась номинация Best GR Campaign. Отмечается, что в категории оцениваются рекламные проекты, нацеленные на налаживание взаимоотношений с правительством, государственными органами.

Напомним, прием заявок продлится до 30 сентября 2023 года. Итоги будут подведены в ноябре. Жюри ждут проекты, реализованные с 1 января 2022 года по сентябрь 2023.

Загрузка