Авиакомпания «Аэрофлот» с 1 мая обновила юбилейное меню в классах «Бизнес» и «Комфорт», сообщила пресс-служба компании.
Отмечается, что новое бортовое меню будет доступно пассажирам бизнес-и комфорт-классов на рейсах длительной продолжительности и частично в классе «Бизнес» на рейсах средней продолжительности.
Для перелетов длительностью свыше 6 часов в классе «Бизнес» из Москвы рацион поменяется полностью, уточняют в «Аэрофлоте».
«Начать трапезу можно будет с пикантного аперитива: абрикоса со сливочным сыром и крошкой из тыквенных семечек. В качестве закуски, в зависимости от времени вылета, пассажирам предложат изысканное рыбное ассорти из лосося, палтуса, угря, мяса краба, гребешка или фуа-гра в глазури с цитрусами». — говорится в сообщении.
В авиакомпании добавляют, что любителям легких и питательных блюд придется по вкусу салат табуле с томатами, кинзой, лимоном и чипсами из бобовой фунчозы и заправкой из оливкового масла с лаймом. Также в классе «Бизнес» можно будет отведать суп из щавеля.
В качестве горячего на рейсах длительной протяженности пассажиры бизнес-и комфорт-классов смогут выбрать: цыпленка с баклажанами и томатами и соусом из желтого перца, либо чилийского сибаса с брокколи, морковью, грибами Шиитаке и морковным соусом на кокосовом молоке или овощные биточки с соусом Буррата.
На десерт пассажирам класса «Бизнес» предложат новинку — шоколадные трюфели.
На рейсах продолжительностью от 3 до 6 часов из Москвы в завтраках будут представлены два новых сырных ассорти, в состав которых вошли: Горгонзола Дольче, Кабош, Бюш в манго, Том с грибами и с козьим сыром с белой плесенью, Пармезан, Раклет с трюфелем, Шевр в травах.
На рейсах в Москву пассажиры смогут попробовать десерты: морковное пирожное и бисквитное пирожное с карамельным кремом «Восточная сказка».
Юбилейное бортовое питание в честь 100-летия «Аэрофлота» было предложено в классах «Бизнес» и «Комфорт» с 1 марта. Бренд-шеф компании «Аэромар» Владимир Соколовский создал ко дню рождения авиакомпании блюда с ярким вкусом и акцентным оформлением, которое отсылает к популярному художественному направлению начала XX века — авангарду. Именно это прогрессивное течение в искусстве взято за основу логотипа 100-летия «Аэрофлота», уточняют в авиакомпании.