Женщине с последней стадией рака отказали от имени авиакомпании в возврате денег и пожелали «скорейшего выздоровления». Об этом сообщает Mirror.
31-летняя жительница Бристоля Кэти Уорнер хотела провести отпуск в Шотландии с мужем и дочерью, но когда они «забронировали обратные рейсы, случился ковид, и Шотландия закрылась».
«Мы сразу же получили возмещение за забронированный дом на колесах. Я зашла на сайт easyJet, заполнила форму на возврат денег, и мне прислали ваучер», — пояснила женщина.
Изначально ей объяснили, что ваучер, который ей выдали вместо билета, не подлежит возврату. Затем ее ваучер был продлен до июля 2021 года, а затем еще на шесть месяцев после этого.
Уорнер объясняла, что не сможет лететь, так как снова проходит курс химиотерапии, а это значит, что ее иммунная система пострадает. Но представители авиакомпании лишь пожелали женщине «скорейшего выздоровления» и сказали, что возврат денег «не будет справедливым по отношению к другим пассажирам».
В январе этого года ваучер попытался использовать брат пострадавшей, но в easyJet заявили, что срок его действия истек.
Известно, что авиакомпания easyJet извинилась перед смертельно больной мамой из Бристоля и вернула ей деньги после первоначального отказа. Сейчас в компании проводят внутреннее расследование и выясняют, почему женщине не предложили полный возврат денег, несмотря на ее обстоятельства.
«Это было совершенно оскорбительно и бесчувственно... Я хочу оставить воспоминания, а не бороться с easyJet в то время, которое мне осталось», --рассказала о своих переживаниях Уорнер.
Ранее сообщалось, что часть пассажиров без QR-кода может остаться без компенсации за авиабилеты.