Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) выяснили, как в онлайне изменился спрос на различные товары и услуги в преддверии Дня святого Валентина. «Газета.Ru» ознакомилась с результатами исследования.
Сильнее всего накануне Дня святого Валентина в онлайне вырос спрос на микрозаймы: онлайн-оборот в этой категории увеличился на 68%, количество транзакций — на 3%, средний чек — на 67%, до 11 315 руб. Вероятно, рост в этой категории связан с приближающимся праздником — россияне хотят порадовать близких и занимают на это деньги.
Среди подарков для любимых лидируют ювелирные изделия — в этой категории онлайн-спрос вырос на 62%, количество транзакций — на 94%, а средний чек, наоборот, упал на 16% и составил 7 072 руб. Также вырос спрос и на электронику: онлайн-оборот увеличился на 29%, количество транзакций — на 3%, а средний чек — на 25%, до 3 826 руб. На тематические сувениры — воздушные шары и открытки — онлайн-спрос увеличился на 27%, количество транзакций стало выше на 10%, а средний чек вырос на 16%, до 3 519 руб.
Также в преддверии Дня всех влюбленных в онлайне увеличился спрос на бронирование гостиниц и отелей. Так, онлайн-оборот в этой категории увеличился на 50%, количество транзакций — на 120%, при этом средний чек снизился на 32%, с 33 320 руб. до 22 774 руб. Скорее всего, россияне бронируют отели не только на ближайший праздник День святого Валентина, но еще и на длительный уикенд, приуроченный к 23 Февраля.
Онлайн-спрос в категории салонов красоты и SPA перед праздником вырос на 20%, количество транзакций увеличилось на 17%, а средний чек — на 3%, до 3 025 руб. А вот цветы оказались далеко не самой популярной категорией: онлайн-спрос на них вырос всего на 10%, количество транзакций — на 7%, а средний чек — на 3%. Так, букет цветов обходился россиянам в среднем в 3 025 руб.
Ранее сообщалось, что москвичи чаще остальных россиян обсуждают любовь и отношения в соцсетях.