Институт развития интернета (АНО «ИРИ»), который с 2021 года выполняет функции оператора социальной рекламы в интернете, подвел итоги по размещению социальной рекламы в Сети.
Как рассказал заместитель генерального директора АНО «ИРИ» по социальной рекламе Андрей Воронков, в 2022 году оператор провел 175 крупных федеральных кампании соцрекламы для НКО и федеральных органов государственной власти. Он подчеркнул, что их совокупный объем составил 14 млрд показов рекламных материалов.
«Этим показателям способствовала постоянная работа с интернет-площадками, попадающими под действие закона. В 2022 году к взаимодействию с оператором присоединилась 31 площадка, в том числе «Кинопоиск», Okko, ЦИАН, «Авито», Kino-teatr.ru, «Мир тесен» и многие другие. Мы искренне благодарны всем нашим партнерам за плодотворную работу и помощь в продвижении социальной повестки», — отметил Воронков.
Кроме того, в 2022 году оператор в рамках конкурса для НКО на бесплатное размещение соцрекламы в интернете получил более 300 заявок, а также провел свыше 20 мастер-классов и вебинаров для НКО по участию в конкурсах.
При этом на международном форуме гражданского участия «Мы вместе» оператор представил систему оценки эффективности социальной рекламы в интернете. Она позволяет оценить долгосрочное изменение отношения общества по важным социальным вопросам и определить необходимую частоту для поддержания положительной динамики этих изменений.
Отмечается, что подход был разработан и впервые представлен широкой публике для консолидации усилий рекламораспространителей и рекламодателей в вопросе выработки и принятия единого подхода к оценке эффективности социальной рекламы в интернете.