Власти чешского курортного города Карловы Вары подверглись массовой критике за кампанию по привлечению туристов из России, сообщает Euractiv.
В публикации говорится, что рекламная кампания спа-услуг с маркетинговым слоганом «Карловы Вары понимают вас» вызвала мощный поток критики местной общественности и впоследствии была отозвана.
Как отмечается в сообщении, такая реклама должна была появляться на компьютерах и телефонах тех людей, у которых на устройствах установлен русский язык.
По словам мэра Карловых Вар Андреа Пфеффер Феркловой, такая реклама была рассчитана не на россиян, а на граждан, проживающих в Европе, прежде всего в Германии, и говорящих по-русски.
«Мы не нацелены на то, чтобы <...> туристы из России приезжали к нам. Это нужно различать», — пояснила она.
Ранее сообщалось, что Чехия решила приостановить выдачу виз гражданам России. Власти также постановили закрыть российские генконсульства в Карловых Варах и Брно и свои дипломатические представительства в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Позднее стало известно, что россиянам не будут выдавать визы и вид на жительство в Чехии до конца марта 2023 года.