Стали известны имена 36 экспертов конкурса «МИКС Россия-2022», которые определят успешные кейсы цифровых коммуникаций, сообщают организаторы мероприятия.
«2022 год оказался неоднозначным для digital рынка: лишение технологических ресурсов, уход крупнейших рекламодателей, сокращение медиа-возможностей изменили качественные и количественные возможности участников рекламного процесса. В этих обстоятельствах проведение конкурса «МИКС Россия» является стратегически значимой инициативой», — говорится в сообщении, поступившем в редакцию.
Организаторы конкурса отмечают, что структурная оценка работ обеспечивается многосторонним подходом к формированию состава жюри. К оценке работ привлекаются члены Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), представители технологических площадок, рекламодателей, а также независимые эксперты в сфере цифровых коммуникаций. Их общая задача не просто проанализировать проекты, но и уделить отдельное внимание оценке качества технологий и стратегий.
Жюри представлено несколькими составами в соответствии с группами категорий конкурса. Работу экспертов курирует Борис Омельницкий, президент жюри конкурса «МИКС Россия» и Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).
В жюри группы категорий «Каналы коммуникаций» (Channels of Communications) входят руководитель мобильного департамента в MGCom, председатель комитета АРИР по Mobile Ad Михаил Цуприков, директор по диджитальной контент-стратегии медиахолдинга Independent Media Андрей Ходорченков, директор по стратегии СберМаркетинг Павел Катков и др.
Среди членов жюри группы категорий «Инструменты и мастерство исполнения» (Tools and craft) — Chief Creative Officer emg Антон Мельников, управляющий партнер Digitas Москва (ГК «Родная Речь») Владимир Маклаков, исполнительный креативный директор СберМаркетинг Шамиль Шарифьянов и др.
Жюри объединенной группы категорий «Лучшее использование инструментов» (Best Use of Tools) и «Технологии и инновации» (AdTech) представляют руководитель рекламного бизнеса Почты России, сопредседатель комитета АКАР по AdTech Сергей Ефимов, руководитель по цифровым медиа МегаФон Елена Нечаева, директор по маркетингу Weborama Алексей Шиховец, директор по продукту сейлз-хауса СберСеллер Александр Фомин и др.
«В моменты тотальной неопределенности значимость приобретают решительные действия и знания. Делиться успешным опытом — ключевой фактор развития в индустрии», — считает член жюри Сергей Ефимов.
Победители будут представлены 14 декабря.
Маркетинговым партнером мероприятия является СберМаркетинг. Генеральный информационный партнер конкурса — Rambler&Co.