Торговая сеть «Пятерочка» и стендап-комик Ирина Мягкова запустили совместную digital-пьесу «Станция Молочная», которая позволит погрузиться в атмосферу путешествия на поезде по живописным местам. Об этом сообщает пресс-служба Пятерочки.
Как рассказала начальник управления продуктового маркетинга собственных торговых марок (СТМ) Татьяна Дорофеева, цель проекта в том, чтобы с помощью коротких глав отвлечь аудиторию от ежедневной рутины и пригласить их в расслабляющее путешествие.
«Слушатель сможет присоединиться к нам в любой момент времени: на работе, в пробке или в магазине. В аудиоспектакль будут встроены продукты торговой марки «Станция Молочная». Через рассказы героев слушатели смогут больше узнать про наш бренд и его историю», - поделилась она.
Так, в течение месяца, начиная с 15 сентября, фрагменты пьесы можно послушать в формате небольших аудиосообщений в специально созданном Telegram-канале. В общей сложности выйдет 17 эпизодов пьесы.
Отмечается, что действие произведения будет происходить в поезде, на перроне и непосредственно на «Станции Молочной». При этом слушатели могут включиться в «аудиопутешествие» в любой момент, так как каждый из фрагментов аудиопьесы представляет из себя самостоятельное произведение.
В «Пятерочке» подчеркнули, что развитие СТМ имеет стратегический приоритет. Проект «Станция Молочная» был создан для продвижения одноименного бренда, который представлен эксклюзивно в магазинах по всей России широкой линейкой молочных продуктов, пояснили в компании.
На данный момент ассортимент СТМ в «Пятерочке» насчитывает более 2 800 позиций и около 80 торговых марок во всех ценовых сегментах. При этом торговая сеть планомерно наращивает долю товаров собственных торговых марок.