Институт развития интернета (АНО «ИРИ») подвел итоги второго конкурса 2022 года на бесплатное размещение социальной рекламы социально ориентированных НКО в интернете. 27 проектов получат бесплатное размещение баннерной рекламы на крупнейших площадках Рунета.
Проекты посвящены темам поддержки людей с ОВЗ, оказанию поддержки людям в трудной жизненной ситуации, профилактике социального сиротства, развитию внимания к пожилым людям, донорству и другие.
«Для ИРИ, который всего год назад получил статус Оператора социальной рекламы, это вторая заявочная кампания и она подтвердила высокую востребованность нашей деятельности. Всего на конкурс было подано 184 заявки, которые прошли комплексную независимую экспертизу. Проекты- победители получат бесплатное размещение социальной рекламы на крупнейших ресурсах Рунета, таких как VK, Яндекс, Ozon, Gismeteo, Avito, СберМаркет», — отметил заместитель генерального директора по социальной рекламе АНО «ИРИ» Андрей Воронков.
Победившие проекту будут размещаться с октября 2022 года по март 2023 года.
«Оценку проектов проводили независимые эксперты из регионов России из разных сфер – культуры, некоммерческого сектора, интернет-площадок, СМИ, рекламного рынка. Важно, что компании и организации, которые они представляют, оказывают систематическую помощь НКО. Обсуждение проектов на заседании комиссии было бурным. И надо сказать, оценивать конкурсантов было еще тяжелее, так как качество и уровень заявок выросли на порядок», — отметила руководитель конкурсной комиссии - член Общественной палаты РФ, председатель Комиссии Общественной палаты РФ по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО Елена Тополева-Солдунова.
Старт приема заявок на следующий конкурс ожидается уже в октябре 2022 года. Участие могут принять НКО, реализующие масштабные проекты в социальной сфере. Размещение рекламы будет проходить с марта по август 2023 года.