Австралийская компания Kmart предлагает клиентам деревянный набор для детей, которые в будущем хотели бы стать видеоблогерами. Об этом сообщает портал LAD Bible.
Производители утверждают, что их цель — вдохновить молодое поколение становиться инфлюенсерами и завоевывать популярность в социальных сетях. В набор входят холщовый мешок, игрушечный мобильный телефон, фотоаппарат, а также кольцевая лампа, штатив и палка для селфи. Стоимость составляет 13 долларов.
При этом появление таких игрушек вызвало ажиотаж у публики. Многие родители утверждают, что не стоит пытаться интересовать маленького ребенка гаджетами, чтобы не допустить ухудшения его зрения и замедления психологического развития.
Однако некоторые пользователи одобрили набор, заявив, что миру нужно больше людей, стремящихся жить свободной жизнью и зарабатывать благодаря своей креативности.
Пока игрушек нет в наличии — первые партии раскуплены.
Ранее сообщалось, что родители стали на 84% чаще покупать детям наборы для творчества.