Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Яндекс Go для бизнеса подключил функцию «массового развоза» сотрудников

В личном кабинете для корпоративных клиентов Яндекс Go появилась функция «массового развоза». Она поможет компаниям организовать перевозку сотрудников домой. Услуга особенно актуальна для крупных производств, ресторанов, баров, отелей и кол-центров, где работа ведется посменно, подчеркивает пресс-служба Яндекса.

Алгоритм новой функции самостоятельно строит оптимальный маршрут: достаточно загрузить список сотрудников с адресами и номерами телефонов в личный кабинет. После этого система автоматически определит, кому ехать в одну сторону, сформирует удобные маршруты и распределит коллег по машинам.

До этого менеджерам приходилось вручную организовывать процесс развоза сотрудников по домам, самостоятельно распределяя людей по машинам и продумывая маршруты.

Теперь же быстрый ввод данных и массовое информирование о поездках всех участников помогают менеджменту экономить ресурсы, а в тех случаях, когда сотрудникам по пути, решение позволит сэкономить на поездках, отметили в компании.

«Массовый развоз» доступен всем корпоративным клиентам Яндекс Go. Новым клиентам достаточно пройти стандартный процесс регистрации.
Компания начала предлагать услуги такси для юрлиц шесть лет назад, а сегодня ими пользуются уже более 82 тысяч клиентов, отмечают в Яндексе.

Напомним, Яндекс Go для бизнеса — это корпоративный сервис заказа такси. Он позволяет компаниям организовывать поездки для сотрудников по всей стране, получать онлайн-отчетность по поездкам, экономить время и деньги.

Поделиться:
Загрузка