Количество организаций, использующих бесплатную версию российского сервиса для видеоконференций Jazz by Sber, превысило 400. В это число входят юрлица — от образовательных учреждений до крупных корпораций, сообщила пресс-служба Сбера.
Уточняется, что клиенты обращаются за подключением сервиса через форму на сайте или напрямую в техподдержку. Jazz by Sber, разработанный командой SberDevices, позволяет всем желающим создавать и проводить встречи в бесплатной версии до 200 человек. Во время звонка можно синхронно смотреть видео в интернете и слушать музыку, а демонстрировать экран могут одновременно все участники конференции.
Для корпоративного сектора доступна расширенная версия Jazz by Sber. Ее поставляют в облачном формате или разворачивают в контуре заказчика. Также для бизнеса предусмотрено комплексное предложение: сервис может быть интегрирован с умными устройствами от Сбера.
Jazz можно использовать на смарт-дисплее SberPortal или устройстве для оснащения переговорных комнат SberBox Top. Трансляцию можно переносить с одного устройства на другое, начать общение с телефона, а продолжить его уже в переговорной комнате. Благодаря технологии SmartSpeech пользователь в любой момент встречи может получить ее текстовую расшифровку.
«Для нас было очень важно, чтобы сервис — помимо безопасности, качественного звука и картинки — был максимально удобным и понятным, чтобы каждый мог в нем разобраться с первого подключения к конференции», — заявил директор дивизиона В2В-продуктов Салют SberDevices Денис Афанасьев.
По его словам, компания предусмотрела набор функций, которые делают общение еще более приятным и эффективным. Например, функцию умного шумоподавления, чат с реакциями, кнопку «Поднять руку» для высказывания своего мнения и даже «вечные» ссылки, по которым можно подключиться в любое время.
«Я думаю, что все это — весомые аргументы в пользу Jazz для любых организаций», — отметил Денис Афанасьев.
Напомним, Сбер представил сервис видеоконференций для бизнеса в апреле прошлого года. Компания заявила, что у сервиса те же «философия и продуктовые качества», что и у платформ, рассчитанных на широкую аудиторию.