Компания «ПРО Бренд» провела исследование и выяснила, планируют ли россияне посещать McDonald's после перезапуска. Релиз имеется в распоряжении «Газеты.Ru».
Так, 54% респондентов планируют посещать сеть быстрого питания, как и раньше. 25% опасаются поднятия цен. 4% опрошенных заявили, что не пойдут в McDonald's из-за отсутствия в меню «Coca-Cola». 5% участников опроса сначала оценят — не изменился ли ассортимент. Не планируют поход в ресторан 12% россиян, ссылаясь на то, что и раньше там не бывали.
«Думаю, что количество клиентов обновленной сети быстрого питания на первых порах даже вырастет на волне повышенного интереса к вопросу: а что же там будет? Здесь сошлись все составляющие успешного бизнес-проекта: раскрученный бренд, актуальная информационная повестка, ребрендинг, новый владелец и перезапуск ресторанов. Если в такой ситуации клиент и пройдет мимо, то только из-за длинной очереди или в силу личной неприязни к фастфуду», — пояснил владелец компании «ПРО Бренд», член экспертного совета при комитете Госдумы по малому и среднему предпринимательству Алексей Гвинтовкин.
Ранее сообщалось, что McDonald's зарегистрировал домен veseloivkusno.ru и выбирает из пяти новых названий.