Представитель пресс-службы новой сети предприятий быстрого обслуживания, сменившей в России McDonald's, Наталья Меркушова рассказала «Газете.Ru» , что после открытия ресторанов заработает и доставка еды на дом.
«Доставка, конечно же, будет, но детали 12-го», — сказала она.
6 июня «Известия» сообщали, что рестораны компании откроются в России без «МакКафе» и «МакКиоска», а также без услуги доставки.
Также издание опубликовало новый логотип сети. На нем изображены две желтых палочки картошки-фри и желто-оранжевый бургер на зеленом фоне, который, по заявлению пресс-службы компании, обозначает «качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости». Рестораны откроются после ребрендинга в Москве и Подмосковье 12 июня. Название новой сети еще неизвестно.
Телеведущая Ксения Собчак назвала новый логотип сети «чудовищным». По ее словам, новые цвета и сам логотип получились «унылыми» по сравнению с оригинальными.
В свою очередь, художник Вася Ложкин заявил «Газете.Ru», что новый логотип не вызывает у него никаких ассоциаций с едой.