Несмотря на предстоящее возвращение McDonald's после ребрендинга, сеть фастфуда, как показал опрос SuperJob, утратит часть своих клиентов даже в том случае, если сохранит меню и месторасположение ресторанов. Из тех, кто заходил в McDonald's в течение последнего года, свое нежелание посещать новую сеть выразил каждый пятый респондент. А среди представителей экономически активного населения в целом каждый второй россиянин (49%) заявил, что не собирается посещать заведения в связи с принципиальным несогласием с политикой компании.
Результаты опроса, в котором приняли участи более 1600 человек, есть в распоряжении «Газеты.Ru».
19 мая стало известно, что компания McDonald's, которая официально приостановила работу в России 14 марта, продаст бизнес в РФ текущему лицензиату, бизнесмену Александру Говору. На прошлой неделе СМИ сообщали, что в России ресторан может сменить название на Mc. Позднее возможное переименование в Mc гендиректор McDonald's в России Олег Пароев опроверг.
Несмотря на это, по данным SuperJob, Mc (или слова с приставкой «Мак-» / «Mc-») — самый популярный вариант среди опрошенных россиян. Его предложили использовать 9%.
Говоря о том, какие сети фастфуда заменили McDonald's после его ухода, оказалось, что 25% бывших гостей ресторана стали посещать KFC, 17% — Burger King, а каждый десятый ходит в несетевые заведения, кофейни и пекарни (10%). В том, что другие сети не смогли заменить им McDonald's, признались в среднем три из десяти опрошенных.