На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

В России на 40% уменьшилось количество промоакций в магазинах

В марте количество пользователей, которые искали товары по акции в агрегаторе скидок и предложений Едадил, выросло в полтора раза по сравнению с минувшим февралем, сообщили в пресс-службе сервиса «Газете.Ru». Аналитики приложения объясняют это снижением количество промоакций в магазинах, из-за чего пользователи начали больше времени уделять планированию своих покупок заранее.

Так, сервис подсчитал, что в марте количество промоакций в торговых сетях уменьшилось примерно на 40%. Однако с начала апреля доля промоакций начала расти. При этом соотношение предложений на продовольственные и непродовольственные товары не изменилось: на первые скидок по-прежнему больше, чем на вторые.

В одних товарных категориях промоакций стало меньше, но в других, наоборот, увеличилось. Например, в марте число скидок на спорттовары, книги и товары для хобби выросло в полтора раза относительно минувшего февраля — в каждой из этих категорий.

О росте интереса россиян к акциям свидетельствует и резкий рост аудитории агрегатора скидок. Только в феврале аудитория Едадила выросла сразу на 15% по сравнению предыдущим месяцем. А существующие пользователи на 80% чаще заходили в разные товарные категории приложения.

Пользователи также стали более склонны откладывать покупку в ожидании промоакции. Популярность подписок в Едадиле, которые позволяют не пропустить появление промоакции на конкретный товар, в марте выросла вдвое относительно февраля.

Ранее «Газета.Ru» писала о том, что в России фиксируется снижение цен на рынке электроники.

Поделиться:
Загрузка
 
Смартфоны россиян хотят внести в единую базу. Что за номера IMEI для этого нужны