Клиенты СберСтрахования жизни теперь прямо в приложении СберБанк Онлайн могут подать заявление на выплату по завершившимся договорам накопительного и инвестиционного страхования жизни и заявить о страховом случае при получении инвалидности, временной нетрудоспособности или недобровольной потере работы. Об этом журналистам во время итоговой пресс-конференции рассказал генеральный директор СберСтрахования жизни Игорь Кобзарь.
«В 2021 году в фокусе нашего внимания находилась цифровизация постпродажного обслуживания. Возможность подать заявление в мобильном приложении очень важна: это не только удобно, но и безопасно для здоровья с учетом непростой эпидемиологической ситуации.
Еще в начале года, чтобы подать заявление на урегулирование или оформить выплату по дожитию, владельцу полиса требовалось посетить офис банка или страховщика. В середине года мы предоставили возможность расторгнуть договор в СберБанк Онлайн в случае, если клиент по каким-то причинам передумал. Теперь онлайн можно оформить выплату по дожитию и страховому случаю. В следующем году функционал мобильного приложения пополнится новыми возможностями», — заявил Кобзарь.
Подать заявление на выплату по рисковому страхованию можно в карточке продукта в разделе «Страхование», по продуктам инвестиционного и накопительного страхования жизни — в разделе «Инвестиции». К заявлению необходимо приложить сканы подтверждающих документов (каких именно — покажет приложение при оформлении заявления).