Эксперты по этикету перечислили самые неприятные подарки коллегам на Новый год. Об этом сообщает РИА «Новости».
По мнению экспертов, в этом году тема пандемии, обыгрываемая в подарках, уже кажется назойливой, так как в прошлом году эти подарки дарили своим сотрудником очень многие компании.
Эксперт по современному этикету Татьяна Баранова заявила, что также к неоднозначным новогодним подаркам можно отнести парфюмерию, косметику, продовольственные товары, аксессуары для занятий спортом.
«Подарки и сувениры, которые, скорее всего, клиенты и партнеры компании не будут использовать, тоже дарить нежелательно, это, например, ежедневники или елочные шары с нанесенным корпоративным логотипом», — сказала она.
Президент национальной ассоциации экспертов по этикету и протоколу (НАДЭП) Альбина Холгова считает, что также не стоит дарить подарочные сертификаты, так как цель подарка — сделать сюрприз.
Кроме этого, согласно этикету, в качестве новогодних подарков корпоративным партнерам запрещено дарить копии известных брендов, а также одежду, в частности галстук или бабочку, заключила специалист.
Ранее Дед Мороз из Великого Устюга назвал свои любимые подарки.