Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Издание «Секрет фирмы» представило новый дизайн

Медиа о предпринимательстве, экономике и бизнес-лайфстайле «Секрет фирмы» (входит в медиахолдинг Rambler&Co) изменило свой внешний вид в десктопной и мобильной версиях.

«Использован лаконичный подход, отвечающий всемирному тренду в дизайне на краткость, удобство и простоту. В целом изменилась и редакционная повестка издания, исходя из особенностей современного медиапотребления: увеличилось число материалов об экономике будущего, инновационных технологиях, личных финансах и образе жизни. Новые разделы благодаря удобной навигации позволяют быстро найти нужный контент и расширить кругозор для более глубокого погружения в тему», — говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Газеты.Ru».

Блок с самыми актуальными новостями на главной странице визуально увеличен, чтобы дать читателям более цельное представление о картине дня. Для ключевых федеральных событий, за которыми следит вся страна – например, новая волна COVID-19 или авария на шахте «Листвяжная», – создан специальный раздел с регулярно обновляемой информацией.

Главный редактор «Секрета фирмы» Филипп Вуячич отметил, что 20-летняя история издания по современным меркам вполне тянет на эпоху в российском бизнесе, экономике и медиа.

«Секрет фирмы» на каждом этапе своей жизни отвечал интересам аудитории. Сейчас она заинтересована не в отдельных новостях, выпадающих в ленте в случайном порядке, а в полноценных сюжетах. Именно так можно получить исчерпывающую информацию о происходящем сегодня, и на ее основании принять решение, которое поможет не только преуспеть здесь и сейчас, но и в будущем», — сказал Вуячич.

Загрузка