Руководитель Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз рассказал, что из-за увеличения спроса на алкоголь перед праздниками ретейлеры, как правило, не повышают цены на спиртные напитки. Об этом пишет «Вечерняя Москва».
По словам специалиста, в предпраздничный сезон ретейлеры «работают на объем», поэтому им нет смысла повышать цену на алкогольную продукцию.
Эксперт напомнил, что с 1 января минимальная розничная цена на крепкое спиртное повысится — вырастут акцизные ставки. Однако он предположил, что грядущего повышения цен потребитель не ощутит.
«Алкогольная продукция дорожает ежегодно на пять–восемь процентов. Цена повышается постепенно в течение первого квартала наступившего года», — пояснил Дробиз.
Ранее россиянам рассказали, какие товары подешевеют к Новому году и какие вина подделывают чаще всего.
Эксперты также рассказали, что происходит с ценами на алкоголь перед праздниками.