Большинство (80%) детей и подростков, проживающих в Европе, во время пандемии столкнулись с проблемами, связанными с получением знаний и восприятием образовательного материала. Об этом «Газете.Ru» сообщили в компании GoStudent, предоставляющей услуги онлайн-обучения, по итогам тематического опроса.
«Среди основных причин респонденты называли отсутствие социальных связей (60%), трудности с концентрацией внимания в экосистеме онлайн-класса (41%), сложности с пониманием тематического материала в онлайн-формате (35%). Допускались множественные ответы. Также несовершеннолетние жаловались на нехватку пространства для того, чтобы учиться, не отвлекаясь, а также проблемы с техническим оборудованием», — отметили в компании.
С проблемами не столкнулись лишь 20% респондентов.
Опрос проводился с 1 по 16 октября 2021 года среди 5 767 детей в возрасте с 10 до 18 лет, проживающих в Австрии, Германии, Франции, Испании, Италии, Нидерландах и Великобритании.
Ранее исследование, проведенное в НИУ ВШЭ, показало минусы дистанционного обучения.