На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Траты VIP-клиентов ПСБ на путешествия увеличились на треть

В первом полугодии 2021 года траты по картам VIP-клиентов ПСБ увеличились на 20%. При этом кратно увеличились расходы на услуги туристических агентств, автосалонов и медицинские услуги.

За первые 6 месяцев VIP-клиенты ПСБ более чем в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличили свои расходы в категории «автодилеры и автомагазины», а на туристические агентства – в три раза. Это связано с восстановлением популярности путешествий, в том числе - расширением внутреннего туризма.

Также в четыре раза увеличились траты на медицинские услуги. При этом расходы в категории «больницы» сократились на 59 %. Такая тенденция говорит о том, что люди стали больше внимания уделять своему здоровью, в первую очередь, профилактическим осмотрам и оздоравливающим процедурам, также выросли расходы на услуги медицинских лабораторий.

Ограничительные меры, сформировавшие привычку россиян заказывать большинство товаров через интернет, в первом полугодии 2021 года повлияли на сокращение трат на офлайн-покупки продуктов (минус 29%) и бытовой техники (минус 21%). При этом сумма онлайн-заказа в каждой категории увеличилась примерно на 30%. Еще одна новая тенденция «пандемийного» периода – онлайн-обучение и онлайн-развлечения, расходы, которые увеличились за год на 35% и 20% соответственно.

«Мы наблюдаем, как под влиянием пандемии поменялся образ жизни состоятельных клиентов, появились новые ценности, привычки, увлечения. Топ-5 самых популярных торговых точек по объему расходов по-прежнему возглавляют супермаркеты и рестораны, на втором месте уверенно держатся магазины одежды и обуви. Также в этом году в пятерку лидеров вошли «товары для дома и ремонта». Еще одно изменение, которое показывает структура транзакций по картам, – в этом году выросло число клиентов, пользующихся личными автомобилями для поездок на дальние расстояния, в том числе для путешествий по стране. Рейтинг покинула традиционно популярная у состоятельных клиентов категория «авиа и железнодорожные билеты», при этом все так же востребован сегмент «отели», - отмечает директор департамента частного капитала ПСБ Евгений Сафонов.

Еще одна новая тенденция «пандемийного» периода – онлайн-обучение и онлайн-развлечения, расходы, которые увеличились за год на 35% и 20% соответственно. Если до пандемии этими услугами пользовались в основном люди до 45 лет, сейчас клиенты более старшего поколения (60+) все чаще оформляют подписки в онлайн-кинотеатрах и стриминговых сервисах.

Новости и материалы
В МВД предупредили о новых правилах пересечения границы России для детей
В Екатеринбурге на новогоднюю дискотеку в школе пустили только «хороших» учеников
Карлсон заявил о потере суверенитета погрязших в долгах стран
Золотистый ретривер забрался хозяину на голову и воссоздал сцену из «Рататуя»
Экс-солистка SEREBRO показала новогодний декор загородного дома
Стали известны планы Николь Кидман на первые новогодние выходные без мужа
Зеленский заявил, что предложил Трампу посетить Украину
Легенда «Спартака» поддержал назначение Гусева на пост тренера «Динамо»
Экс-жена российского миллиардера снялась в белье и крыльях ангела
Российские войска уничтожили опорные пункты ВСУ в районе Гуляйполя
В Красноармейске женщина получила ранения при атаке украинского беспилотника
Жена Цекало снялась в лифчике и колготках после похудения
41-летняя Хлои Кардашьян кардинально сменила имидж
Певица Ханна показала старшую дочь в костюме Снегурочки
Российские врачи спасли потерявшую 95% кожи 16-летнюю девушку
На Украине потребовали расформировать бригаду теробороны из-за ситуации в Гуляйполе
В Париже мужчина с ножом напал на женщин в метро
Решение по апелляции армянского архиепископа Хачатряна огласят 5 января
Все новости