В деловом квартале Москва-Сити появится первый в России проект наружной рекламы в 3D-формате, созданный при помощи CG и персонажной анимации.
3D-реклама расскажет о возможностях онлайн-сервисов экосистемы Сбера.
При создании проекта Сбер сотрудничал с российской студией Sila Sveta, которая является одной из крупнейших компаний мира, специализирующейся на световых, видео- и аудио инсталляциях. Студия уже создала более 400 проектов по всему миру.
На экране представят 11 креативных роликов о продуктах Сбера, приуроченных к 180-летию банка. В роликах персонажи Чебурашка и крокодил Гена будут взаимодействовать с СберМегаМаркетом, Okko, СберЗвуком, SberDevices и другими. 3D-эффект объемного изображения обеспечат два LED-экрана, расположенные под углом в 90 градусов.
В ролике используются различные типы графики: от абстрактной шейповой, до персонажной анимации и фотореалистичных симуляций воды, которые создавались в After Effects, Cinema 4, Maya и Houdini.
Дизайнеры из Sila Sveta потратили 4 тысячи часов, чтобы понять, как ролик будет выглядеть в разное время суток, при разном освещении и в разную погоду.
«Мы всегда стремимся первыми знакомить людей с новыми решения на пике технологий — это касается и наших продуктов, и нашей рекламы. Поэтому мы рады первыми в России запустить наружную рекламу в 3D-формате, созданную с применением самых современных технологий. Мы уверены, что новый формат будет интересен и расширит воображение наших клиентов, а также покажет возможности нашей экосистемы — в год 180-летия Сбербанка мы стремимся показать широту и пользу сервисов Сбера в повседневной жизни человека», — сказал старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций СберБанка Владислав Крейнин.