На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров

МегаФон предложил решение для бизнеса, позволяющее анализировать тональность разговоров. С его помощью можно в автоматическом режиме выявить потенциально конфликтные беседы с клиентами, а также улучшать качество обслуживания, сообщает пресс-служба компании.

Компании тратят большое количество времени на анализ звонков отделов продаж и обслуживания. Новый сервис будет выделять моменты в записи, в которых разговор мог привести к конфликту, исключая необходимость прослушивать многочасовые звонки целиком. 

Алгоритмы машинного обучения оценивают эмоции в разговоре. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуков и находят наиболее эмоциональные реплики. Система реагирует не на громкость голоса, которая не всегда означает конфликт, а на его изменение на фоне стресса. Система прошла обучение на 30 тысячах разговоров общей длительностью 750 часов и будет продолжать обучаться в процессе эксплуатации. 

Новый сервис будет интегрирован в решение Виртуальная АТС, позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов. 

 «Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в 2,5 раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение «Разговоры на повышенных тонах» открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников», – сказала руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова

Пользователи Виртуальной АТС МегаФона могут подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в личном кабинете. Записи разговоров доступны в течение года. В интерфейсе решения можно определить его чувствительность и выбрать для мониторинга только тот уровень эмоциональности общения, который считается неприемлемым.

Новости и материалы
В Индии подрались две группы исполнителей рождественских гимнов
Экс-солистка SEREBRO показала новогодний декор загородного дома
Стали известны планы Николь Кидман на первые новогодние выходные без мужа
Зеленский заявил, что предложил Трампу посетить Украину
Легенда «Спартака» поддержал назначение Гусева на пост тренера «Динамо»
Экс-жена российского миллиардера снялась в белье и крыльях ангела
Российские войска уничтожили опорные пункты ВСУ в районе Гуляйполя
В Красноармейске женщина получила ранения при атаке украинского беспилотника
Жена Цекало снялась в лифчике и колготках после похудения
41-летняя Хлои Кардашьян кардинально сменила имидж
Певица Ханна показала старшую дочь в костюме Снегурочки
Российские врачи спасли потерявшую 95% кожи 16-летнюю девушку
На Украине потребовали расформировать бригаду теробороны из-за ситуации в Гуляйполе
В Париже мужчина с ножом напал на женщин в метро
Решение по апелляции армянского архиепископа Хачатряна огласят 5 января
Экс-тренер «Спартака» считает, что команда может победить в РПЛ
«Кошелек Зеленского» заявил, что не общается с президентом Украины
Назван самый тревожный город России
Все новости