Семья из четырех женщин из рекламы «ВкусВилла» уехала из России. Об этом в Instagram сообщила одна из участниц рекламной кампании Юма.
«Мы в безопасности, мы отдыхаем. Можно не прятать наше счастье быть семьей!» — написала она.
Женщина выразила поддержку всем тем, кто подержал ее семью после скандала. Также она отметила, что для них произошедшее оказалось тяжелым испытанием.
Ее дочь Мила на своей странице в Instagram рассказала, что ищет работу и друзей в Барселоне.
«Сейчас мне и моей семье очень нужно устроиться в Барселоне, у нас не простое время и нам нужны друзья, и может быть друзья ваших друзей или их друзья помогут нам начать новую жизнь в Барселоне», — сообщала девушка.
Ранее в разделе «Рецепты семейного счастья» на сайте «ВкусВилла» вышла статья с рассказом о веганстве, безотходном потреблении и поддержке членов квир-сообщества. Авторы писали, что «не рассказать о реальных семьях наших покупателей будет лицемерием». После публикации торговая сеть подверглась критике, многие пользователи призывали бойкотировать «ВкусВилл», при этом другие хвалили компанию за смелость.
Позже торговая сеть удалила публикацию и извинилась за рекламу с ЛГБТ‑семьей. В компании заявили, что публикацию охарактеризовали как «ошибку, ставшую проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников». Также в конце релиза можно было увидеть список сотрудников от основателя до территориальных управляющих, которые приносят извинения.