В ПАО «Аэрофлот» заявили «Газете.Ru», что аэропорт Шереметьево понесет ответственность за грузчиков, из-за которых два кота не пережили рейс SU101 из Нью-Йорка в Москву.
«Инцидент находится в зоне ответственности компании Шереметьево Хэндлинг, осуществляющей обработку багажа всех рейсов «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево», — сообщили в авиакомпании.
Там добавили, что сотрудники Шереметьево Хендлинг ведут переговоры с хозяином питомцев.
В «Аэрофлоте» выразили сожаление о сложившейся ситуации и заявили, что намерены выступить инициатором пересмотра технологии обработки багажа и транспортировки переносок с питомцами пассажиров во всех российских аэропортах.