Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) завело дело после появления новых рекламных слоганов американской компании Burger King. Об этом сообщается на сайте службы.
Отмечается, что компания использовала неординарные слоганы, с двойным подтекстом, для привлечения внимания. В частности, можно было встретить такую рекламу Burger King: «Раскурячь их всех!», Окурительный чикен фри» и «Раздаст по Е-баллам за кофе».
Эту рекламу увидела антимонопольная служба и заинтересовалась. В московском УФАС увидели в этой рекламе непристойные образы и «неэтичное поведение недостойное посещения».
«Намеки на обсценную лексику практически в каждой рекламной кампании Burger King», — сказал руководитель московского УФАС России Армен Ханян.
Такая реклама, по мнению специалистов, нарушает ч. 6 ст. 5 «Закона о рекламе».
Дело по Burger King будет рассмотрено 26 июня. Если нарушения компании признают, то накажут за каждое нарушение до 500 тыс. рублей.