Низкобюджетная авиакомпания «Победа» назвала в среду необоснованным и странным заявление члена Совета Федерации от Астраханской области Александра Башкина, который заявил, что «Победа» якобы взимает плату за ручную кладь.
«Приводит в недоумение возмущение сенатора платной ручной кладью, которой в «Победе» не существует в принципе», — заявил генеральный директор авиакомпании Андрей Калмыков.
По его словам, заплатить за провоз ручной клади в «Победе» невозможно: все место в салоне самолёта предназначено для бесплатной ручной клади каждого клиента рейса.
«Не менее странным выглядит удивление сенатора закрытию туалетных комнат перед посадкой самолета и использованию двух трапов для быстрой высадки клиентов, высказанные им в мае на своей странице в социальной сети», - пояснил Калмыков.
В «Победе» предположили, что причиной необоснованных обвинений со стороны сенатора могло послужить непонимание разницы между понятием «ручная кладь» и «регистрируемый багаж», а также незнание основ бизнес-модели лоукост-перевозчиков.
Для поддержания высокого налёта «Победа» отработала специальную технологию обслуживания воздушного судна, которая позволяет при параллельном выполнении всех процессов минимум за 20 минут обеспечить качественное наземное обслуживание. Высокий налёт позволяет лоукостерам предлагать клиентам самые низкие тарифы: чем выше налет – тем ниже себестоимость летного часа – тем больше дешевых билетов.
«Победа», входящая в Группу «Аэрофлот», благодаря своей ценовой политике и уникальной модели пользуется высокой востребованностью на российском рынке. Средняя загрузка рейсов «Победы» составляет 97%, а на большинстве рейсов достигает 100% — это самый высокий показатель среди российских регулярных авиакомпаний.