Интерес к Евровидению продолжает падать у зрителей из России. В этом году за финалом конкурса наблюдало вдвое меньше россиян, чем двумя годами ранее. Более половины опрошенных даже не вспомнили имя участницы от РФ, сообщает телеканал «360».
Об этом говорит опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Потеря интереса к финалу песенного конкурса среди российской аудитории связана с вылетом Самойловой во втором полуфинале, который прошел в Лиссабоне 10 мая. По данным ВЦИОМ, за кульминацией Евровидения этого года следили лишь 16% россиян, когда за выступлением Сергея Лазарева, который представил страну на конкурсе 2016-го года в Швеции, следили 38%.
Победительницей международного конкурса в 2018-м стала израильская певица Нетта Барзилай. В России основной аудиторией финала стали люди старше 60 лет (24%). Большинство из них — женщины. За финалом песенного соревнования следил 21% прекрасного пола. Среди мужчин и людей в возрасте 35-44 лет за конкурсом следили лишь 9% россиян, отметили во ВЦИОМ.
Имя конкурсантки, представлявшей Россию, без подсказок назвали более трети опрошенных (36%). На вопрос об объективности судейства, количество противоположных мнений разделились практически поровну: 28% посчитали судейство честным, 26% — нет, сообщили в статистическом центре.