Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Три станции метро Москвы готовят к открытию

На днях в Москве откроются сразу три новых станции метро. Это «Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Окружная», передает телеканал «360».

Их готовность составляет 99%, сейчас там идут последние приготовления перед пуском.

«Селигерская», «Окружная» и «Верхние Лихоборы» соединятся со станцией «Петровско-Разумовская» в продолжении Люблинско-Дмитровской ветки в сторону севера. Заместитель мэра Москвы по градостроительной политике Марат Хуснуллин лично оценил качество работ и поблагодарил строителей за то, что они трудились даже в праздничные дни, чтобы успеть, как можно скорее сдать москвичам новое метро. Сейчас на станциях и вестибюлях идут последние приготовления.

«Станции все готовы, идет обживание, персонал проводит новоселье, расставляется мебель, тестируются последние виды систем. Как только будут подписаны все акты ввода, станция будет запущена, буквально осталось несколько дней», — сказал Марат Хуснуллин.

Из-за большой плотности застройки и плана по реновации — метро станет хорошим подспорьем как для жителей Бескудникова и Западного Дегунина, а также всего Дмитровского направления. В дальнейшем, на пока еще конечной станции «Селигерская» будет построен большой транспортно-пересадочный узел, с автовокзалом, перехватывающей парковкой, зоной такси и многофункциональным комплексом. Уже к лету планируется благоустроить дополнительные выходы из метро и соединить их с пешеходными переходами. Ожидается, что общая загруженность трех новых станций составит около 250-ти тысяч человек в сутки. Но на этом работа не остановится. У строителей метро уже расписан план по развитию новых станций на северном участке до 2021 года.

Станцию «Селигерскую» удалось построить за 3 года, за счет малой глубины заложения — всего 20 метров. А вот на «Верхние Лихоборы» и «Окружную» у строителей ушло 5 лет. Там глубина под землей составляет 65 метров, и сейчас это самая глубокая станция метро, удаленная от центра.

«Станции глубокого заложения, конечно, были сложные, потому что был большой водоприток, были гидронасыщенные грунты, которые давали на каждой станции в сумме больше 300 кубометров в час, поэтому здесь были очень сложные работы по снятию гидростатики», — рассказал Олег Мельников, замначальника ОАО «Мосметрострой».

Водоприток где-то пришлось осушить, где-то заморозить. Сейчас проблема полностью решена. Все выработки и горные строения, которые сделаны в метрополитене, рассчитаны на 250%, уверяют строители. Кроме того, на новых станциях оборудована беспрецедентная система безопасности. Количество камер видеонаблюдения увеличилось в 3 раза. Если раньше на станциях их было в среднем 64, то сейчас 286. Слепых зон не будет ни на станциях, ни в тоннелях.

Новости и материалы
Нидерланды пообещали арестовать Нетаньяху по запросу МУС, если он приедет
Российский посол заявил, что РФ не нужен посредник по Украине
На видео попали последние секунды перед лобовым ударом полицейских с большегрузом в ХМАО
Премьер Молдавии заявил о необходимости восстановления отношений с Россией
Старшеклассник из Петербурга открыл стрельбу по мальчику на улице
Россиянам рассказали, почему в современных машинах не регулируют «сход-развал»
В ООН оценили решение МУС арестовать Нетаньяху
Экспертов МАГАТЭ уличили в неудовлетворительной фиксации провокаций на ЗАЭС
РИА Новости: в Селидово французские наемники расстреляли мирных жителей
Стало известно о планах Гуфа сделать «прощальный тур»
Госдума не стала законом закреплять определение валежника
Великобританию назвали непосредственно вовлеченной в конфликт на Украине
КС РФ подтвердил отказ в демобилизации по возрасту
Дешевый Redmi A4 5G за 10 тысяч рублей получил экран с частотой 120 Гц
В Венгрии не собираются отказываться от поставок энергии из РФ
Фасад здания рухнул на случайную прохожую в Воронеже
Пилот заказал 30 пицц, чтобы накормить пассажиров после аварийной посадки
Усыновленный гражданами США юноша решил найти мать в Новокузнецке
Все новости