Для того чтобы разгрузить пассажиропотоки в часы пик, Московский метрополитен будет использовать «мягкие способы» мотивации пассажиров. Так, в качестве теста на станции «Лермонтовский проспект» появились плакаты с информацией о наиболее оптимальном времени для поездок, говорится в сообщении организации.
«Мы сейчас рассматриваем возможность мотивации более мягкими способами, чтобы переводить людей на «вне пик». Где-то мы размещаем плакаты с загрузкой поездов по часам, со стрелками, когда загружены поезда, — объяснил первый замначальника подземки Роман Латыпов. — Сейчас достаточно выехать на некоторых станциях на 15 минут раньше, чтобы не попасть в загруженный поезд».
На других станциях размещать информацию пока не планируется. По словам Латыпова, в данный момент специалисты изучают эффективность таких плакатов. «Мы посмотрим результаты и будем решать», — заключил он.
Ежедневно Московским метрополитеном пользуются 8,5 млн пассажиров.