Герой России, летчик-испытатель Анатолий Кнышов считает, что пилоты не ушли на запасной круг из-за того, что над ними довлели рыночные отношения. Об этом он рассказал «Газете.Ru».
«Я думаю, что при принятии решения, уходить на запасной аэродром или сажать самолет в Ростове, экипаж думал не только о безопасности полета. Возможно, что они хотели посадить самолет, чтобы не допустить дополнительных трат. Потому что уход на запасной аэродром означает повышение расходов. Нужно будет оплачивать услуги аэродрома, тур-операторы должны будут обеспечить отдыхом экипаж и пассажиров и т.д.», — считает Кнышов.
По его словам, именно поэтому экипаж отказался от ухода на второй круг.
«И после того как Boeing не удалось посадить в первый раз, пилоты приняли сажать самолет по фактической погоде, то есть дожидаться тех минимальных метеоусловий, при которых выучка экипажа позволяет посадить борт», — добавил Кнышов.
При этом эксперт отмечает, что, скорее всего, катастрофа произошла из-за ошибки экипажа. Об этом свидетельствует и угол захода к земле, и резкая потеря скорости.
Пассажирский лайнер Boeing 737-800, который летел из Дубая, потерпел крушение в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта примерно в 3.40 мск. По данным МЧС, при крушении погибли все 55 пассажиров и семь членов экипажа, всего 62 человека.