Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет, сообщили в Межгосударственном авиационном комитете, комментируя публикации СМИ по поводу авиакатастрофы в Казани.
«Главное для безопасности – летная годность самолета, а не его возраст», — заявили в МАК.
По информации МАК, средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Boeing 737-500 ― 20,4 года, в Европе ― 20,3 года.
«За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет», — говорится в сообщении.
МАК попросил «воздержаться от «пиара» и популизма на фоне тяжелой трагедии. Это травмирует родных и близких погибших, лихорадит работу авиационно-транспортной отрасли».