Несколько сотен российских туристов, приехавших в Египет по линии турфирмы Coral Travel и остановившихся в отеле «Савита» на египетском курорте Шарм-эль-Шейх, уже второй день не получают еды и питьевой воды, их номера никто не убирает, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на одну из отдыхающих.
«Никого из обслуживающего персонала просто нет, ресторан сегодня был пустой, и девочки-аниматоры на кухне самостоятельно готовили еду», — рассказала москвичка Ирина Чернышева.
Туристы проводят митинг у ворот отеля, требуя к себе внимания. 80% постояльцев пятизвездочного отеля - россияне, многие из них - с маленькими детьми. Иностранцы, в частности, итальянцы, проживавшие в отеле, уже размещены в других отелях. Туроператор россиян не выходит на связь.