Разбившийся 9 мая в Индонезии российский лайнер SuperJet-100 был оснащен одним, а не двумя аварийными маяками, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на генерального директора ФГУП «Морсвязьспутник» Андрея Куропятникова.
«По международным требованиям, предъявляемым к гражданским пассажирским авиалайнерам, на их борту должно находиться два аварийных маяка системы КОСПАС-САРСАТ, однако разбившийся в Индонезии самолет представлял собой испытательный образец, поэтому на нем допускалась установка одного аварийного маяка, который, к сожалению, не сработал, так как с момента возможной активации системы до столкновения с горой прошло всего 8 секунд, а международными правилами в настоящее время определено время передачи данных — 40 секунд», — сказал Куропятников.
Superjet 100 разбился 9 мая в Индонезии в ходе демонстрационного полета. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Все они погибли. Позже был найден «черный ящик» лайнера. 21 мая эксперты идентифицировали останки всех жертв крушения Superjet-100