Нагатинский суд Москвы в четверг постановил выплатить 325 тысяч рублей Елене Ярош, пострадавшей в ДТП с участием автомобиля полпреда президента России в Госдуме Гарри Минха, сообщили РАПСИ в суде.
BMW Минха и Opel Astra, которым управляла 23-летняя Елена Ярош, столкнулись вечером 19 января 2011 года в районе деревни Раздоры на Рублевском шоссе в Подмосковье. Водитель BMW погиб, сам чиновник почти не пострадал. Девушка, находившаяся за рулем Opel, получила травмы и была прооперирована. Следствие признало виновным в ДТП водителя чиновника. Уголовное дело было прекращено в связи со смертью виновника аварии, сообщил ранее представитель подмосковного главка МВД.
Как сообщила ранее представитель Ярош, в иске она просит компенсировать материальный вред, в том числе стоимость разбитого автомобиля на сумму 1,427 млн рублей, а также моральный вред в размере 5 млн рублей.
Таким образом, суд частично удовлетворил ее иск к ФГУП «Транспортный комбинат России» управления делами президента с требованием компенсации в размере почти 6,5 млн рублей.
Представители ответчиков на заседании согласились возместить причиненный ущерб, оставив вопрос о компенсации морального вреда на усмотрение суда.
«Взыскать с ФГУП «Транспортный комбинат России» в пользу Ярош компенсацию морального вреда в размере в размере 300 тысяч рублей и расходы на юридические услуги в сумме 24 тысяч рублей», — огласила решение судья. Также суд постановил взыскать в пользу истицы более 62 тысяч рублей со страховой компании РОСНО.
При этом материалы в отношении компенсации за поврежденную машину суд выделил в отдельное производство и назначил по делу автотехническую экспертизу. Таким образом, впоследствии состоится еще одно решение с возможным увеличение суммы компенсации.
Всего представители Ярош просили выплатить ей более 856 тысяч рублей в счет компенсации медицинских расходов, а также поврежденных в ДТП вещей: одежды, ноутбука и телефона.
Ответчики и представители прокуратуры частично признали требования, настаивая на компенсации ущерба из средств страховой компании.
В качестве свидетелей по делу были допрошены родители пострадавшей. Большая часть заседания прошла в закрытом режиме, чтобы не разглашать медицинских сведений.