На организацию молодежного форума «Селигер» федеральное агентство Росмолодежь получит из бюджета около 200 млн рублей и рассчитывает еще на 300 млн рублей спонсорских денег, это будет рекордное привлечение средств, пишет газета «Известия».
«Из госбюджета выделено более 200 млн рублей. В целом будет потрачено не менее 500 млн рублей. И это не считая тех средств, которые будут привлекаться на поддержку проектов: вложения в венчурные, инновационные проекты, как правило, исчисляются миллиардами», — сообщил замглавы Росмолодежи Сергей Белоконев.
Работу по поиску спонсоров лагерь впервые отдал на аутсорсинг — этим занимается компания Teamliner. Ей предстоит привлечь не меньше 300 млн рублей.
Как уточнил директор «Селигера» Алексей Волохов, в прошлом году удалось привлечь лишь 15 млн рублей. Из бюджета форум получил 178 млн рублей. Teamliner уже разослала предполагаемым спонсорам предложения-пакеты с набором рекламных возможностей лагеря.
«Всего в разработке около 725 компаний. Рассчитываем, что в конечном итоге с «Селигером» будут сотрудничать около 100 компаний», — пояснила менеджер компании Teamliner Надежда Вдовиченко.
Однако уже около 100 компаний от сотрудничества с «Селигером» по разным причинам отказались.
«Кто-то не хочет участвовать в политических мероприятиях, хотя мы объясняем, что это не политический проект, это национальный проект, международный форум. Но все-таки с политикой некоторые связываться не хотят», — отметили в Teamliner.
В минувшую пятницу стало известно о том, что глава Росмолодежи Василий Якеменко на встрече с руководством движения «Наши» — бессменным организатором «Селигера» с 2005 года — объявил, что история движения в его нынешней форме закончена. Источники «Газеты.Ru» по-разному оценили перспективы проекта, но сошлись на том, что бренд «Наши» с российского политического поля, скорее всего, исчезнет.