На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

«Завершить ритуал»: чем закончилась история няни-убийцы

«Не соображала»: суд решил судьбу тюменской няни-убийцы

23-летнюю Викторию Айметдинову, которая выкрала и убила пятимесячного ребенка в Тюменской области, суд признал невменяемой и отправил на принудительное лечение в психиатрическую клинику. В сентябре 2019 года девушка забрала мальчика и унесла в лес после того, как его родители отлучились. Там она сперва стала душить младенца, а затем зарезала и сожгла его. Семья жертвы считает, что убийство было запланированным.

В Тюменской области суд вынес приговор 23-летней Виктории Айметдиновой, которая похитила и убила младенца — ей назначили принудительное лечение в психиатрической клинике. Об этом сообщили в управлении регионального Следственного комитета.

«Она заявила в суде, что сожалеет о том, что сделала. Виктория ревела и твердила, что не соображала, что делала в тот момент. Она сказала, что хотела бы вернуть время, чтобы все исправить», — рассказал порталу 72.ru отец убитого ребенка Игорь Гафнер.

Суд установил, что 24 сентября 2019 года Айметдинова присматривала за пятимесячным мальчиком в одном из домов, расположенных в городе Заводоуковске. Родители ребенка отлучились по делам. Вскоре девушка одела мальчика и ушла с ним в лес.

«Сначала девушка пыталась задушить его, потом сжечь и в итоге убила ножом», — отмечал источник 72.ru. После нескольких часов поисков ребенка правоохранители нашли подозреваемую в лесополосе, расположенной в 30 метрах от трассы Тюмень — Омск. Она сидела на земле, а в ее руках был пакет с обугленным трупом мальчика.

Девушку арестовали — на нее завели уголовное дело по части 2 статьи 126 УК РФ «Похищение заведомо несовершеннолетнего» и по части 2 статьи 105 УК РФ «Убийство малолетнего, сопряженное с похищением».

В ходе предварительного следствия в отношении нее была проведена судебно-психиатрическая экспертиза. Выяснилось, что Айметдинова страдает психическим расстройством и в настоящее время представляет особую социальную опасность для себя и окружающих. Суд признал девушку невменяемой, ее направили в психиатрический стационар с интенсивным наблюдением.

«Она вела себя нормально, никто и не думал, что она может такое сотворить. Можно сказать, что она была умной. Разбиралась в банковских документах. Вроде работала бухгалтером, еще трудилась вроде где-то в отделе маркетинга», — говорили родители погибшего мальчика.

Семья Гафнеров считает, что Айметдинова задумала преступление еще за несколько дней. Мать мальчика рассказала, что за день до трагедии она перебирала белье для стирки и нашла шапку, в которой был пучок срезанных волос. После этого к ней подбежала Айметдинова и выхватила странную находку со словами «ой, это мое, я выронила».

«Я тогда не знала, зачем ей нужны были эти волосы. Я вообще решила, что, может быть, она сдать их куда-то хочет. Такое ведь бывает. А потом окажется, что она сделает из этих волос себе бороду, такую маску для совершения преступления», — уточнила женщина.

Перед похищением, по словам родителей убитого малыша, Айметдинова не только взяла с собой волосы в этой шапке, но и надела рыбацкую экипировку Игоря Гафнера — она наклеила на подбородок волосы и закрыла себе чем-то глаз.

«Уже после расправы над нашим сынишкой следователь спросит ее, зачем она все это сделала. Виктория скажет ему, что якобы слышала голоса и боялась того, что дьявол соблазнится ее красотой и не даст ей завершить ритуал. Как можно было это все сделать спонтанно — не понимаю», — отмечал отец.

Однако местные порталы сообщали, что у злоумышленницы мог быть другой мотив для расправы над младенцем. Якобы таким образом Айметдинова хотела отомстить их старшему сыну, который на протяжении четырех лет состоял в отношениях с девушкой — незадолго до трагедии они расстались.

«У моего мужа есть взрослый сын от первого брака, Виктория — это его сожительница. Накануне Виктория поругалась с сожителем и пришла к нам домой. Когда приехали после похорон, то дома не было ни ее, ни нашего сына! Стали ей звонить по телефону, но он отключен. Посмотрели, она ничего для сына не взяла: ни бутылочку, ни памперсы», — рассказывала Наталья Гафнер.

Когда после разрыва с сожителем она напросилась пожить в их доме, те не отказали. По словам матери малыша, девушку они считали близким человеком, поэтому спокойно оставили ее с сыном.

Новости и материалы
«ПСЖ» с Сафоновым выиграл Межконтинентальный кубок
Мелони назвала главного врага Евросоюза
Адвокат Лурье рассказала, почему Долина решила продать квартиру
Россиянам рассказали, как сэкономить на покупке бриллиантов
Косметолог объяснила, почему российские звезды выбирают RF-лифтинг Morpheus8
В Благовещенске мать избивала детей, чтобы отомстить мужу
Россиянам объяснили, как экономить электроэнергию с помощью умного дома
Такер Карлсон анонсировал объявление Трампа о военной операции против Венесуэлы
В Госдуме высказались против признания Нагиева иноагентом
Назван лучший игрок «Зенита» в 2025 году
Сотрудница УМВД погибла в ДНР при подрыве на взрывоопасном предмете
Водителям без большого пальца запретили водить «механику»
Ревнивый мигрант жестоко избил возлюбленную в Петербурге
«На что я потратила свободное время?» Трусова показала, чем занимается без мужа и сына
Фон дер Ляйен заявила о прямой угрозе от России для безопасности Европы
В США вспомнили нацистов в ответ на заявления о немецких войсках на Украине
Юношу с гашишем в трусах задержали на вокзале в Петербурге
Почти две тысячи жителей Запорожской области остаются без электричества
Все новости