15 апреля 2019 открылась островная платформа «Карачарово», которая была перенесена почти на полкилометра ближе к МЦК, чтобы пассажиры могли осуществить пересадку с электрички на будущую станцию метро за 5 минут, не выходя на улицу. Это так называемый принцип «сухие ноги», реализация которого в нашем климате особенно актуальна. Теперь пассажиры, приезжающие в Москву на пригородных экспрессах, могут сократить время в пути, так как им больше не нужно ехать на перегруженный Курский вокзал. При этом строительство инфраструктуры «Карачарово» продолжается, к 2020 году платформа войдет в состав транспортного узла «Рязанская», он станет одним из самых крупных в Москве.
Ранее сообщалось, что крупнейшая строительная компания в области железнодорожного строительства «Группа компаний 1520», ведущая в том числе работы по строительству инфраструктуры «Карачарово», а также по многим проектам создания Московского транспортного узла, приобрела российский бизнес компании «Бомбардье Транспортейшн», мирового лидера по производству железнодорожной автоматики и телемеханики. Данная покупка совершена в рамках стратегии «ГК 1520» по консолидации строительных активов и технологий и продолжает целенаправленное наращивание компетенций и ресурсов Группы для обеспечения возможностей комплексного строительства в отрасли. В 2018 году с аналогичной целью был приобретен еще один ценный ресурс, с помощью которого компания активно включилась в реализацию проектов Московского транспортного узла - ФСК «Мостоотряд-47» — строительная компания, занимающуюся проектированием, возведением и обслуживанием мостов, тоннелей и других технологически сложных объектов.
«Мы стремимся расширять спектр своих компетенций и наращивать профессиональную мощь в области строительства, — комментирует генеральный директор «Группы компаний 1520» Алексей Крапивин, — приобретение компаний, занимающих лидерские позиции в отдельных нишах, позволяет ускорить этот процесс и консолидировать внутри группы достаточно опыта и ресурсов для реализации масштабных проектов, таких как строительство Московского транспортного узла, создание Московских центральных диаметров и многих других».
На счету ФСК «Мостоотряд-47» сотни возведенных и реконструированных мостов, среди которых и арочный двухпутный мост через реку вблизи «Москва-Сити», строительство которого до прихода компании было практически остановлено, а также ж/д-эстакада через Рязанский проспект, созданная в максимально короткие сроки: от начала разработки проектной документации до сдачи объекта прошло менее двух лет.
Параллельно ФСК «Мостоотряд-47» строит путепроводную развязку Реутово – Балашиха. Это долгожданный для Подмосковья объект, который позволит кратно увеличить парность электропоездов, следующих в Балашиху. Открытие запланировано на 2020 год.
Также близится к завершению проект строительства внеуличного пешеходного перехода через МЦК в створе 3-го Проезда Подбельского в сторону Пермской улицы. Работы ведутся на площади 1,4 га. Скоро здесь откроется крытый стометровый переход на Пермскую, Ивантеевскую и Лосиноостровскую улицы. Благодаря новому объекту парк «Лосиный остров» окажется в пешей доступности для жителей района Богородское.
Опыт и компетенции ФСК «Мостоотряд-47» будут широко использоваться для реализации крупных проектов «Группы компаний 1520», в числе которых не только Московский транспортный узел, но и реконструкция Восточного полигона (БАМ и Транссиб), строительство железных дорог на всей территории пространства ГК 1520.