Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

«Давка была бешеная»: кто виноват в коллапсе метро

Названы причины сбоя в работе московского метро

Сразу два сбоя произошли на «зеленой» и «фиолетовой» линиях столичного метро утром во вторник, 11 декабря. Поезда ходили с увеличенными интервалами на южных участках обеих веток. Пассажиры жаловались, что стояли в перегонах по 10 минут, а четыре станции преодолевали за полчаса.

Утром во вторник, 11 декабря, в московском метрополитене произошли два инцидента. В 8:24 стало известно о сбое на Замоскворецкой линии: были увеличены интервалы движения поездов в центр с юга линии. Через некоторое время твиттер подземки сообщил, что движение введено в график.

На это возмущенные пассажиры засыпали соцсети фото и комментариями, что в перегонах, в том числе открытых, стоят по 20-35 минут, а следующего поезда ждут по семь минут, если не дольше. Кроме того, несмотря на «ввод в график» движения поездов, толпа на платформах и в составах не уменьшалась: «Народу в вагоне уже больше, чем в любой консервной банке».

«На Таганке чисто занесли в вагон. Люди некоторые падали. Давка была бешеная везде. Как итог: лично у меня ушибы руки и ноги», – пишут в комментариях к твиту метро.

Через час в твиттере метро появилось объявление о том, что временно нет движения от «Орехово» до «Автозаводской».

«Делаем все, чтобы поехать как можно скорее», – отмечалось в сообщении. Тогда же сообщили о сбое на Таганско-Краснопресненской линии: были увеличены интервалы движения поездов от «Котельников» в центр. Движение было восстановлено только около 11:00.

Отметим, что южные участки «зеленой» и «фиолетовой» веток считаются одними из самых загруженных в столичной подземке, а сбои пришлись на утренний час пик.

Повлиял сбой и на диаметрально противоположные участки этих линий. Так, пассажиры сообщали, что на станциях «Ховрино» и «Речной вокзал» скопилось много людей на платформах, а поезда стояли без движения по пять минут. На «Щукинской», по сообщениям пассажиров, из-за толпы нельзя было зайти в вагон в течение 15 минут.

Некоторые пассажиры пересаживались на общественный транспорт или пересаживались на Люблинско-Дмитровскую или Серпуховско-Тимирязевскую линию. Таксисты тем временем уже традиционно подняли тарифы: так, четырех минутная поездка «экономом» оценивалась уже в 330 рублей.

Московский метрополитен сообщил, что причиной сбоя в движении поездов на Таганско-Краснопресненской линии стало удержание дверей пассажирами, передает РИА «Новости».

Как пояснили в пресс-службе, на фиолетовой ветке пришлось высадить два поезда пассажиров из-за удержания дверей вагонов.

«Как мы уже неоднократно объясняли, продолжительное препятствие закрытию хотя бы одной двери в поезде приводит к тому, что системы контроля не позволят составу тронуться с места. Правила безопасности предписывают в таких случаях высадить пассажиров и проверить двери и дверные механизмы», — заявили в метрополитене.

Отметим, что предыдущий сбой в метро произошел также на Замоскворецкой линии. Вечером в субботу, 29 сентября, поезда двигались с увеличенным интервалом из-за инцидента с пассажиром. «На центральном участке Замоскворецкой линии увеличены интервалы движения поездов на юг из-за инцидента с пассажиром», — говорилось в твиттере московского метро.

При этом в комментариях пассажиры сообщают, что не было движения поездов от «Белорусской» до «Театральной». Также, по данным пользователей, перекрыт переход с «Театральной» на «Охотный ряд».

А 15 августа по техническим причинам были увеличены интервалы движения поездов от станции «Новокузнецкая» до «Каширской». Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе подземки, сбой произошел в связи с незначительной неисправностью контактного рельса на станции «Автозаводская» — было временно приостановлено движение поездов на участке от станции «Новокузнецкая» до станции «Орехово». Безопасности пассажиров ничего не угрожало. Приехавшие на место сотрудники МЧС исключили возможность возгорания.

До того две задержки в движении поездов на «зеленой» ветке были связаны с падениями пассажиров на рельсы. Так, 15 июня на станции «Новокузнецкая» человек упал на рельсы. Об этом «Газете.Ru» сообщил очевидец. Движение поездов по направлению к станции «Павелецкая» было приостановлено. Аналогичный случай произошел в мае: на станции «Театральная» мужчина упал на жесткий путь, когда на него прибывал поезд.

«Заметив данную ситуацию, машинист применил экстренное торможение, тем не менее, поезд по инерции наехал на потерпевшего», — рассказал руководитель пресс-службы УВД организации Алексей Мышляев. По словам медиков, смерть мужчины произошла из-за «поездной травмы, несовместимой с жизнью».

Новости и материалы
Украина хочет показать Трампу, что ставка на продолжение конфликта оправдает себя
Бывший футболист сборной рассказал, почему «Крылья» не уволили тренера
Меркель прокомментировала новую должность Илона Маска в правительстве США
Подполье сообщило об изнасилованиях выпускниц медвузов бойцами ВСУ
Россияне значительно увеличили траты на товары из-за рубежа
В Томске стая собак напала на ребенка
На ЗАЭС ввели в строй отключенную высоковольтную линию
Опубликованы стартовые составы «Оренбурга» и «Зенита» на матч РПЛ
Депутат Рады объяснил, почему ядерный удар по Украине выгоден Киеву
Omoda привезет в Россию кроссовер размером с Toyota RAV4
Сенатор назвала предварительные темы послания Путина Федеральному собранию
Политика Шлосберга задержали в российском аэропорту
Украинского треш-блогера признали нежелательным лицом в России
Фетисов дал оценку натурализации канадских хоккеистов в России
Жительница Курской области рассказала, что ВСУ разрушили школу в регионе
Египетский генерал назвал запуск «Орешника» по Украине четким посланием Путина
Рассел выиграл квалификацию Гран-при Вегаса
Лидер оппозиции Абхазии рассказал об отношениях с Россией
Все новости