Мегин Келли, которая на прошлой неделе в рамках Петербургского международного экономического форума модерировала панель с участием мировых лидеров, в том числе Владимира Путина, заработала для NBC рекордные рейтинги.
Чуть более шести миллионов американцев посмотрели ее беседу с президентом России в воскресенье в вечернем эфире телеканала.
Такого в этом таймслоте — семь часов вечера по времени алтантического побережья — не наблюдалось уже почти год, если отбрость трансляции матчей по американскому футболу. На радостях Келли пригласили уже в понедельник в утренний эфир NBC, чтобы она в очередной раз поделилась информацией о том, каким человеком ей показался российский президент.
«Он был душевным за кадром, смеялся, улыбался, шутил», — заявила она в эфире утреннего телешоу Today. Келли также отметила, что президент России предстал обычным человеком, что «само по себе было немного неожиданно» с учетом того, каким его преподносят в США.
Днем ранее в интервью другой программе NBC ее ведущий заметил, что Путин говорил о семье Келли.
«Да, кое-кто подумал, что он мне так скрыто угрожал — ведь он упомянул о моей дочери Ярдли и о том, что у меня трое детей, — цитирует RT американскую журналистку. — Я это восприняла совсем не так, поскольку — и об этом наши зрители не знают — в тот день, когда мы с ним беседовали (и на Петербургском международном экономическом форуме, и на нашем интервью наедине), мы вместе с ним провели не меньше часа в компании индийского премьер-министра Моди и обменялись самой разной информацией о себе и о наших семьях».
«Он открыто говорил о собственной семье; это было не для записи, поэтому вдаваться в подробности я не буду, но он с любовью говорил о своей семье, я с любовью говорила о своей. Поэтому я поняла его слова как отсылку к нашим совместным переживаниям днём ранее. Вне камер он вёл себя очень любезно, поэтому я восприняла его комментарий в том духе, в котором — как я предполагаю — он и был сказан», — отметила журналистка.
Американская пресса по-своему оценила беседу Путина и Мегин Келли.
Так, по мнению газеты The Los Angeles Times, российский лидер «добился над ней преимущества с помощью искусных маневров». «Ожидалось, что передача продолжительностью в один час станет «беседой в жестких тонах» Келли с Путиным. Однако для него это оказалось детской игрой, и он продемонстрировал уклончивость в ответах и в целом презрительное отношение к Келли», — отмечается в публикации.
Тем временем эксперты продолжают обсуждать значние тезисов, с которыми Владимир Путин выступил в беседе с Келли.
Так, политолог-американист, ведущий эксперт Центра актуальной политики Виктор Олевич в разговоре с НСН высказал мнение, что обвинение Путиным США во вмешательстве во внутренние дела других стран – это реакция российского президента на обвинения со стороны Вашингтона.
«Это реакция президента России на ту антироссийскую истерику, которая сейчас разворачивается в США. Во американском внутриполитическом кризисе России отведено место своеобразного пугала: Москву обвиняют во всех смертных грехах. Эти обвинения мы продолжим слушать в течение ближайших нескольких месяцев, а, может быть, и нескольких лет, потому что они служат внутриполитическим интересам американского истеблишмента, который хочет использовать эту риторику для смещения президента США Дональда Трампа», — считает Олевич.
В свою очередь, политолог Николай Злобин, комментируя беседу Путина и Мегин Келли, констатирует, что «на самом деле, многие американцы не верят в российское вмешательство в выборы в США»: «Перед поездкой сюда, в Москву, я услышал вот такую шутку: ну что мы обвиняем россиян в том, что они вмешались в наши выборы? Они даже в свои собственные выборы не вмешиваются».