В среду утром в Игарской городской больнице скончался 11-й пассажир Ан-24. Сотрудник Сибирского УВД на транспорте Сергей Исаков вместе с десятью другими пассажирами в минувший вторник вылетел рейсом КЮ-9357 из красноярского аэропорта Черемшанка до города Игарка. Заходя на посадку в Игарке, Ан-24 упал в 700 метрах от взлетно-посадочной полосы. По данным Росавиации, «на предпосадочной прямой самолет уклонился вправо от посадочного курса». При столкновении с землей фюзеляж машины развалился, самолет начал гореть. Посадку, как уже заявили следователи, Ан-24 совершал в сложных метеоусловиях: при сильном тумане, дожде, температуре воздуха +14° С и северном ветре 4 м/с.
На месте погибли 10 пассажиров и бортпроводница. Выжить удалось командиру экипажа Николаю Козлову, второму пилоту Игорю Кабанову, бортмеханику Евгению Пертунину и милиционеру Сергею Исакову. Члены экипажа, находившиеся в носовой части Ан-24, отделались ушибами и ссадинами, а сотрудник Сибирского УВД получил сильнейшие ожоги во время пожара, начавшегося в салоне самолета после падения. Как сообщает пресс-служба ГУ МЧС по Красноярскому краю, всю минувшую ночь медики боролись за жизнь Исакова, но шансов на его спасение не оказалось: огонь поразил более 80% его кожного покрова и дыхательные пути.
Таким образом, число жертв авиакатастрофы увеличилось до 12 человек.
В среду в Игарку прилетят родственники погибших для опознания. Как сообщают в МЧС, многие тела сильно обгорели, поэтому следователям придется провести дополнительную генетическую экспертизу в Красноярске.
Члены следственной группы, разбирающиеся в обстоятельствах авиакатастрофы, по-прежнему не определились с приоритетной версией ЧП. Накануне на месте падения Ан-24 им удалось найти бортовые самописцы самолета. Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на представителя краевого управления МЧС Елену Ястребкову, поиск «черных ящиков» не занял много времени, «так как разброс фрагментов самолета был небольшой».
Самописцы, по словам Ястребковой, «находились там, где и предполагалось, и были найдены быстро». Сколько времени потребуется на их расшифровку — пока неизвестно.
Помимо «черных ящиков» следствие также изучает метеожурналы, изъятые в аэропорту Черемшанка. Уже установлено, что при подлете самолета к аэропорту видимость резко ухудшилась, о чем был проинформирован диспетчер наземной службы, запретивший посадку. Впрочем, неблагоприятные погодные условия пока приоритетной версией не стали. По словам представителей СКП, следствие рассматривает все причины трагедии. «Будут проверяться все возможные версии — связанные с погодными условиями, человеческим фактором или возможной технической неисправностью», — сказали в ведомстве.