В Великобритании жилищная ассоциация оригинально поздравила своих клиентов-арендаторов с Рождеством. Сотрудники переделали известную новогоднюю песню Jingle Bells. Каждый клиент конторы Jephson Housing Association получил рождественскую открытку со словами праздничной песни, но только конец популярного мотива вывел жителей Бристоля из себя. Дело в том, что поздравление заканчивалось словами «Ренту заплати быстрей и дома останешься верней!».
Фирма утверждала, что желает своим арендаторам только хорошего, сообщает The Telegraph. «Мы хотим, чтобы вы в полной мере насладились праздниками. Поэтому убедитесь, что квартирные платежи придут вовремя. Счастливого Нового года!», — написано на открытках Jephson. Но жильцы 650 домов, которые получили поздравления, не оценили заботу компании: большинство из них увидели завуалированные угрозы в свой адрес. «Это выглядит не очень по-праздничному. Мы получили открытки как раз в тот момент, когда покупали рождественские подарки для своей семьи», — жалуется один из расстроенных жильцов.
Другой возмущенный житель Бристоля обвинил Jephson в скупости. Кроме того, он заявил, что ее сотрудники полностью испортили людям праздник. «Они намекнули нам, чтобы мы не тратились на Рождество», — возмущается жилец.
Не меньше жильцов такому поздравлению удивился и представитель лейбористской партии Клод Миллер. Подобные уведомления, по его словам, стоит отсылать каждому должнику в отдельности в официальной форме. Открытки же должны оставаться праздничными, даже если на дворе финансовый кризис. «Особенно неприятно получить такое поздравление, когда ты исправно платишь ренту, как большинство наших граждан», — считает Миллер.
Тем не менее ни заявления официальных лиц, ни возмущение граждан руководство Jephson не смутили. Менеджер фирмы утверждает, что домовладельцы всего лишь хотели напомнить о «сохранении платежеспособности». «Ведь Рождество — это период огромных затрат», — утверждает сотрудник. Оскорбительным свое поздравление фирма не считает. Кроме того, по словам ее представителя, Jephson никому не угрожала. «Мы письменно обращались к нашим арендаторам в этом ключе в течение многих лет без каких-либо проблем», — заключил менеджер.