Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!

Психологи выяснили, что на самом деле привлекает женщин в мужчинах

Женщин в мужчинах привлекает в первую очередь не интеллект, а чувство юмора, выяснили немецкие психологи во главе со специалистами из Геттингенского университета. Об этом они рассказали в статье в журнале Evolution and Human Behavior.

Мужской интеллект считается одной из наиболее привлекательных черт для женщин — по крайней мере, они сами сообщают, что считают умных мужчин более привлекательными. Однако заявления о предпочтениях могут отличаться от того, чего люди на самом деле ищут в партнере. Исследователи решили выяснить, какие качества привлекают женщин на самом деле.

В первой части исследования 179 женщин должны были оценить, насколько их в качестве романтических партнеров в краткосрочных или долгосрочных отношениях привлекают трое мужчин, видеоролики с которыми предоставили исследователи. На видео мужчины читали газетные заголовки, занимались пантомимой и пытались рассмешить другого человека. Участницы исследования оценивали физическую привлекательность мужчин, их интеллект и то, насколько смешными они казались.

Во второй части исследования 397 женщин участвовали в быстрых свиданиях с 2-3 потенциальными партнерами, а затем оценивали их по привлекательности, интеллекту, чувству юмора и некоторым другим качествам. И в первом, и во втором эксперименте мужчины проходили тесты на определение уровня интеллекта.

Оба эксперимента показали, что женщины достаточно точно определяли интеллектуальный уровень мужчины. Однако он не становился решающим фактором при выборе — более желанными женщины находили физически привлекательных и веселых мужчин. При этом веселые мужчины казались женщинам более умными, но умные веселыми не казались.

Сам по себе интеллект не производит на женщин большого впечатления, заключают исследователи. Он может расцениваться как важное качество, но, чтобы привлечь к себе внимание потенциальной партнерши, понадобятся в первую очередь приятная внешность и чувство юмора.