Российский ученый-биоинформатик, заместитель директора Института проблем передачи информации РАН Михаил Гельфанд сообщил, что сервис по отслеживанию посылок и писем «Почты России» написал его фамилию, как ГЕНДАЛЬФ. «Вот, наконец-то и докУмент есть. Не от кого-то там, от «Почты России», — написал ученый в своем «фейсбуке». «Видимо, девушка на почте неправильно записала фамилию. А когда человек мне прислал номер заказного письма, по которому его можно отслеживать, я обнаружил эту смешную опечатку. Ранее в фольклоре меня уже так называли», — пояснил Гельфанд «Газете.Ru».
На пост ученого откликнулся пользователь Дмитрий Маркин, представляющийся в соцсетях официальным представителем «Почты России», в реальности существования которого некоторые пользователи интернета ранее высказывали сомнения: «Я официальный представитель «Почты России» в социальных сетях. Если на самом отправлении данные указаны верно, то проблем при получении не возникнет».
В пресс-службе «Почты России» сообщили, что некорректное внесение фамилии получателя в систему никак не влияет на скорость или качество доставки, если на оболочке письма, бандероли или посылки отправитель указал корректные данные получателя. «Письмо Михаила Гельфанда будет доставлено адресату в ближайшее время в установленные сроки», — сообщили там. «Дмитрий Маркин действительно является представителем «Почты России», отвечающим за работу с обращениями пользователей в социальных сетях. Поскольку наша служба поддержки клиентов работает в режиме 24/7, то под этим профилем работает целая команда сотрудников, оперативно отвечающих на вопросы и обращения клиентов», — пояснили в пресс-службе «Газете.Ru».