Ученые из Даремского университета в Великобритании провели первое полномасштабное исследование, пытаясь выяснить, какие песни и почему становятся навязчивыми. Результаты были опубликованы в журнале Psychology of Aesthetics, Creativity and the Arts.
Сообщается, что 90% людей регулярно сталкиваются с навязчивыми мелодиями, которые никак не хотят выходить из головы.
В тройку лидеров самых навязчивых песен, по данным исследования, вошли «Bad Romance» Леди Гаги, «Can't Get You Out Of My Head» Кайли Миноуг и «Don't Stop Believing» группы Journey.
Песни Леди Гаги «Alejandro» и «Poker Face» заняли восьмое и девятое места соответственно.
Как считают ученые, исследование того, как наш мозг усваивает навязчивые песни, поможет разобраться, почему мы тратим 40% времени на обдумывание того, что не относится к делу, которое мы в данный момент выполняем.
Подробнее читайте в материале «Газеты.Ru».