Качественные гостиницы Красной Поляны по итогам первого квартала увеличили загрузку на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а тарифы повысились на 12%, следует из отчета международной консалтинговой компании JLL.
«Загрузка гостиниц Красной Поляны по сравнению с январем – мартом 2014 года выросла на 29% (14 п.п.), а тариф – на 12%, что в совокупности привело к увеличению показателя доходности на номер на впечатляющие 45%», — говорится в сообщении.
Средний тариф в первом квартале 2015 составил 6600 руб., загрузка достигла 61%, доходность на номер (RevPAR) — 4019 руб.
«Необходимо учитывать, что это всего 61% заполняемости в самый «высокий» период года для горнолыжных курортов, и, возможно, показатель мог бы быть и выше, особенно учитывая ослабление рубля и увеличение бюджетов поездок на курорты Европы», — приводятся в отчете слова руководителя департамента гостиничного бизнеса JLL Дэвида Дженкинса.
Однако эксперт отмечает, что в Красной Поляне единовременно появилось большое количество гостиниц, построенных к Олимпийским играм. «Должно пройти несколько лет, пока их заполняемость в высокий сезон сможет достигать уровня 80% и выше – показателей, которые наблюдаются в настоящее время в Альпах», — цитирует пресс-служба Дэвида Дженкинса.